Счастье не задеть саблей, силу не сломить упреком
 
протестировались:
215

Ваши иррациональные установки
(опубликован 11 сентября 2017)

Установки и убеждения — это внутренние стандарты человека, по которым он оценивает, интерпретирует происходящее вокруг. Установки бывают рациональные, или можно сказать реальные, и иррациональные, то есть нереальные. Как правило, мы целенаправленно не осознаем наши установки, мы как бы просто знаем, что так оно и есть. Но на самом деле, установки были нами когда-то приняты как истинные ценности.

Установки и убеждения — это то, что формирует мировоззрение и, соответственно, наше поведение, отношения с людьми и профессией. В подавляющем большинстве случаев рациональные установки и убеждения помогают, а иррациональные — мешают по жизни, усложняют ее, притягивают различные неприятности и нехороших людей.

Подробнее об иррациональных установках вы можете прочесть здесь.

Чтобы вы смогли понять, есть ли у вас иррациональные установки осложняющие вашу жизнь, ответьте на вопросы, предложенные ниже.

Пожалуйста:

  1. Читайте одно утверждение за другим.
  2. Выбирайте один вариант ответа, наиболее вам подходящий.
  3. Не думайте долго! Давайте первый логичный ответ, который приходит вам в голову.

1. Иметь дело с некоторыми людьми может быть неприятно, но это никогда не бывает ужасно.

2. Когда я в чём-то ошибаюсь, то часто говорю себе: «Мне не следовало этого делать».

3. Люди, несомненно, должны жить по законам.

4. Не существует ничего такого, чего я «не выношу».

5. Если меня игнорируют или я чувствую себя неуклюжим на вечеринке, то у меня понижается чувство собственной ценности.

6. Некоторые ситуации в жизни действительно совершенно ужасны.

7. В некоторых вопросах я определённо должен быть более компетентным.

8. Моим родителям следовало бы быть более сдержанными в требованиях, предъявляемых ко мне.

9. Существуют вещи, которые я не могу вынести.

10. Мое чувство «собственной ценности» не повышается, даже если у меня есть действительно большие успехи в учёбе или работе.

11. Некоторые дети ведут себя действительно ужасно.

12. Я не должен был совершать несколько очевидных ошибок в моей жизни.

13. Если мои друзья пообещали сделать для меня что-то очень важное, они не обязаны выполнять свои обещания.

14. Я не могу иметь дело с моими друзьями или моими детьми, если они ведут себя глупо, дико или неправильно в той или иной ситуации.

15. Если оценивать людей по тому, что они делают, то их можно разделить на «хороших» и «плохих».

16. Бывают такие периоды в жизни, когда случаются действительно совершенно ужасные вещи.

17. В жизни нет ничего такого, что я действительно обязан делать.

18. Дети должны, в конце концов, научиться выполнять свои обязанности.

19. Иногда я просто не в состоянии вынести мои низкие достижения в учёбе и на работе.

20. Даже когда я делаю серьёзные ошибки и причиняю боль окружающим, моё самоуважение не меняется.

21. Это было бы ужасно, если бы я не смог добиться расположения людей, которых я люблю.

22. Мне бы хотелось лучше учиться или работать, однако нет никаких оснований считать, что я должен добиваться этого, во что бы то ни стало.

23. Я убеждён, что люди определённо не должны плохо себя вести в общественных местах.

24. Я просто не выношу сильного давления на меня или стресса.

25. Одобрение или неодобрение моих друзей или членов моей семьи не влияет на то, как я оцениваю самого себя.

26. Было бы жалко, но не ужасно, если бы кто-то из членов моей семьи имел бы серьёзные проблемы со здоровьем.

27. Если я принял решение сделать что-то, я обязательно должен сделать это очень хорошо.

28. В общем, я нормально отношусь к тому, что подростки ведут себя иначе, чем взрослые, например, поздно просыпаются по утрам или разбрасывают книжки или одежду на полу в своей комнате.

29. Я не выношу некоторых вещей, которые делают мои друзья или члены моей семьи.

30. Тот, кто постоянно грешит или приносит зло окружающим, — плохой человек.

31. Было бы ужасно, если бы кто-то из тех, кого я люблю, заболел психическим заболеванием и оказался бы в психиатрической больнице.

32. Я должен быть абсолютно уверен, что всё идёт хорошо в наиболее важных сферах моей жизни.

33. Если для меня это важно, мои друзья должны стремиться сделать всё, о чём я их попрошу.

34. Я легко переношу неприятные ситуации, в которые попадаю, так же как неприятное общение со знакомыми.

35. От того, как меня оценивают окружающие (друзья, начальники, учителя, преподаватели), зависит, как я оцениваю самого себя.

36. Это ужасно, когда мои друзья ведут себя плохо и неправильно в общественных местах.

37. Я точно не должен делать некоторые ошибки, которые я продолжаю делать.

38. Я не считаю, что члены моей семьи должны действовать именно так, как мне хочется.

39. Это совершенно невыносимо, когда всё идёт не так, как мне хочется.

40. Я часто оцениваю себя по своим успехам на работе и в учёбе или же по своим социальным достижениям.

41. Это будет ужасно, если я потерплю полный крах в работе или учёбе.

42. Я как человек не должен быть лучше, чем я есть на самом деле.

43. Определённо существуют некоторые вещи, которые окружающие люди не должны делать.

44. Иногда (на работе или в учёбе) люди совершают поступки, которых я совершенно не выношу.

45. Если у меня возникают серьёзные эмоциональные проблемы или я нарушаю законы, моё чувство собственной ценности понижается.

46. Даже очень плохие, отвратительные ситуации, в которых человек терпит неудачу, лишается денег или работы, не являются ужасными.

47. Есть несколько существенных причин, почему я не должен делать ошибок в школе или на работе.

48. Несомненно, что члены моей семьи должны лучше обо мне заботиться, чем они это иногда делают.

49. Даже если мои друзья ведут себя иначе, чем я от них ожидаю, я продолжаю относиться к ним с пониманием и принятием.

50. Важно учить детей тому, чтобы они были «хорошими мальчиками» и «хорошими девочками»: прилежно учились в школе и зарабатывали одобрение своих родителей.